Автопром планирует сделать 44% своих заводов интеллектуальными в течение следующих пяти лет, но компании также должны инвестировать в навыки и системы, чтобы в полной мере воспользоваться

Париж, 5 февраля 2020 г. - Автомобильная индустрия опережает своих конкурентов по умному освоению заводов и собирается увеличить инвестиции более чем на 60% в течение следующих трех лет, что приведет к росту производительности более чем на 160 млрд долл.

Отчет « Как автомобильные организации могут максимизировать потенциал интеллектуальных заводов » отслеживает развертывание интеллектуальных заводов производителями и поставщиками автомобильного оригинального оборудования в 2019 году по сравнению с аналогичными исследованиями 2017/18 года. Было установлено, что как прогнозируемые уровни инвестиций, так и рост производительности, связанные с интеллектуальными заводами, являются значительными, но лишь небольшая часть автомобильных компаний полностью готова воспользоваться преимуществами за счет развертывания в масштабе. Анализ оценивает 72% автомобильных компаний как «новичков» , в то время как только 10% являются «лидерами», которые готовы реализовать весь потенциал интеллектуальных заводов в масштабе (18% OEM-производителей были лидерами против 8% поставщиков).

Ключевые пункты отчета включают в себя:

Автомобильная промышленность превзошла предыдущие ожидания по умному развитию завода

За последние 18-24 месяца 30% фабрик в промышленности были сделаны умными; опережая 24%, которые, по словам руководителей, планировали в 2017/18 году. Также обнаружено, что почти половина (48%) руководителей полагают, что они «добиваются успеха или делают лучше, чем ожидали», продвигая свой умный план развития производства, по сравнению с 38%, которые ответили на этот же вопрос 18 месяцами ранее.

«Есть три основные причины, по которым мы взялись за инициативу« умных заводов », - говорит д-р Сешу Бхагаватула, президент по новым технологиям и бизнес-инициативам в Ashok Leyland, одном из крупнейших производителей тяжелой техники в Индии. «Первое - это повысить производительность наших старых заводов путем модернизации и оцифровки их операций. Второй заключается в решении проблем качества, которые трудно обнаружить людям. И третье - включить возможности индивидуального заказа или массовой настройки. Все это стало частью масштабной внутренней стратегической программы под названием Modular Business Program ».

Автомобильный движется быстрее, чем другие отрасли

В течение следующих пяти лет автомобильная промышленность планирует агрессивно преобразовать еще 44% своих заводов в интеллектуальные предприятия, за которыми следуют 42% в дискретном производстве, 41% в перерабатывающей промышленности, 40% в электроэнергетике, энергетике и коммунальном обслуживании и 37%. в потребительских товарах. Это агрессивное расширение отражается в увеличении на 62% доли общего дохода, который отрасль планирует инвестировать в интеллектуальные фабрики. Автомобильные компании будут инвестировать в комбинацию новых и новых производственных мощностей: 44% намерены использовать гибридный подход, 31% - строительство заводов, работающих на новых месторождениях (по оценкам, от 4 до 7,4 млн. Долл. США на одно предприятие для первой десятки OEM) и 25. % новых производственных площадей (при стоимости от 1 до 1,3 млрд. долл. США на фабрику) - значительно дороже, но их легче сделать с помощью дизайна.

Инвестиции в умные фабрики отражают огромные возможности производительности

По оценкам исследователей, к 2023 году интеллектуальные фабрики могли бы повысить производительность в регионе от 135 млрд. Долл. (Средний сценарий) до 167 млрд. Долл. (Оптимистичный сценарий): ежегодное улучшение составило 2,8-4,4%, а общий рост производительности составил 15,1 % -24,1% для отрасли в целом к ​​2023 году. Потенциал для этих успехов уже демонстрируют такие компании, как Mercedes-Benz Cars, которые благодаря своему использованию достигли четырехкратного снижения показателя отказов по некоторым ключевым компонентам. передовой аналитики данных для создания самообучающихся и самооптимизирующихся производственных систем.

«За последние два года автомобильные компании лучше продвинулись в реализации своих умных заводских инициатив и явно планируют увеличить темпы внедрения в дальнейшем. Сегодня производители и поставщики автомобилей вкладывают значительные средства, и к 2023 году мы можем ожидать, что эти инвестиции окупятся в организациях, обеспечивающих ежегодный прирост производительности не менее чем на 2,8% до 4,4% », - сказал Маркус Винклер, глобальный руководитель автомобильного сектора  «Однако, чтобы достичь этого, автомобильные компании должны устранить пробелы в кадровом резерве, технологической стратегии и организационной приверженности для развертывания в масштабе и реализовать все преимущества, предлагаемые умными заводами. В то время как интеллектуальные фабрики являются важной частью интеллектуальной индустрии, производители и поставщики должны также сосредоточиться на интеллектуальных операциях, включая интеллектуальное управление активами, интеллектуальную цепочку поставок и управление услугами, чтобы полностью раскрыть потенциал различных технологий ».

Прибыли еще не реализованы

Несмотря на то, что отрасль установила жесткие целевые показатели KPI для своих интеллектуальных фабрик, они еще далеки от выполнения: из целевого показателя повышения производительности в 35% до настоящего времени было достигнуто лишь 15%, а в целом общее улучшение составило лишь 11%. Эффективность оборудования (OEE) и снижение запасов / WIP, по сравнению с целевыми показателями 38% и 37% соответственно. Это свидетельствует о том, что многие инициативы еще предстоит полностью масштабировать.

Для автомобильных организаций для развертывания интеллектуальных заводов в масштабе, новый отчет рекомендует им установить и принять видение, усердно работать над интеграцией ИТ-решений и укреплять конвергенцию IT-OT. Кроме того, им нужно будет создать базу талантов на будущее и вырастить культуру управляемых данными операций.

Чтобы получить доступ к полным результатам и отчету, нажмите здесь .

Методология отчета

Для этого отчета исследовательский институт :

  • Опрошено 100 руководителей автомобильной промышленности крупных автомобильных автопроизводителей и поставщиков, 98 из которых уже работают в интеллектуальных заводах в одиннадцати странах с доходом более 1 миллиарда долларов США.
  • Провел десять углубленных интервью с руководителями автозаводов, которые наблюдали за инициативами умных заводов.

В группу «Новички» входят организации, которые не в состоянии захватить приз «умной фабрики».

«Frontrunners» - это высокопроизводительная когорта, которая превосходит все остальные группы по всем параметрам интеллектуального преобразования фабрики.

«Умные» заводы используют цифровые технологии для значительного улучшения производительности, качества, гибкости и обслуживания. Три ключевые цифровые технологии позволяют умной фабрике. Возможность подключения: например, использование промышленного IoT для сбора данных с существующего оборудования и новых датчиков. Интеллектуальная автоматизация: например, продвинутая робототехника, машинное зрение, распределенное управление, беспилотники. Облачное управление данными и аналитика: например, внедрение прогнозной аналитики / AI. Эти цифровые технологии также обеспечат конвергенцию IT-OT для поддержки сквозной цифровой непрерывности от проектирования до эксплуатации (цифровое дублирование).